Версия для слабовидящих
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

144.5 Кб
скачать

Утв.пост. №40 от 18.04.2012

Приложения


 

Российская Федерация
Новгородская область
Окуловский район

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВЁНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18.04.2012 № 40
п. Боровёнка

Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача
выписок из реестра муниципального
имущества»

В соответствии с законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Боровёнковского сельского поселения от 28.11.2011 № 94 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества »
2. Опубликовать постановление в газете «Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: www.borovenkaadm.ru

Глава Боровёнковского
сельского поселения Е.Ф. Черепко

Утвержден
постановлением Администрации
Боровёнковского сельского поселения
от 18.04.2012 № 40

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

1.1.Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования регламента является порядок выдачи выписок из реестра муниципального имущества (далее муниципальная услуга) Боровёнковского сельского поселения.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в отношении физических лиц (граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства), юридических лиц, в том числе иностранных (зарегистрированных в Российской Федерации в установленном законодательством порядке), а также индивидуальных предпринимателей, обратившихся лично (и (или) через законных представителей).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Адрес: 174330, Новгородская область, Окуловский район, п. Боровёнка ул. Кооперативная дом 5
График работы Администрации: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00 перерыв – с 13.00 до 14.00, выходные – суббота, воскресенье.
График приема граждан: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв – с 13.00 до 14.00, выходные – суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны:
8 (81657) 43-160(телефон/факс);
8 (81657) 43-245
1.3.3. Адрес официального сайта в сети Интернет
Официальный сайт Администрации Боровёнковского сельского поселения: www.borovenkaadm.ru
Электронный адрес для направления обращений: borovenkaadm@yandex.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
непосредственно в Администрации Боровёнковского сельского поселения;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
по письменному обращению граждан в администрацию Боровёнковского сельского поселения;
на информационных стендах в помещении Администрации Боровёнковского сельского поселения;
в сети Интернет на официальном сайте Боровёнковского сельского поселения.
При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалистов, уполномоченных для информирования.
Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения.
В любое время с момента приема документов, указанных в 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации сельского поселения.
Для получения сведений о прохождении процедур по представлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации Боровёнковского сельского поселения при осуществлении полномочий по предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Боровёнковского сельского поселения.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из реестра муниципального имущества Боровёнковского сельского поселения;
- письмо о мотивированном отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Боровёнковского сельского поселения;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Продолжительность предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации письменного заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Боровёнковского сельского поселения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми, правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Областной закон от 05.07.1996 № 59-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области»;
Устав Боровёнковского сельского поселения;
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Боровёнковского сельского поселения от 07.10.2008 № 85;
Положение об организации учета муниципального имущества и ведении Реестра муниципального имущества Боровёнковского сельского поселения от 07.10.2008 №86

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги в Администрацию Боровёнковского сельского поселения заявителями представляются следующие документы:
а) для физического лица:
- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, идентифицирующий объект (технический паспорт, кадастровый паспорт и др.).
б) для юридического лица:
- заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- копии Устава (Положения) и свидетельства о государственной регистрации для юридического лица или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- документ, идентифицирующий объект (технический паспорт, кадастровый паспорт и др.).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие данного абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.2. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.6.3. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, определенных пунктом 2.6.;
- неполные сведения, содержащиеся в заявлении;
- недостоверность сведений, содержащихся в заявлении.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9.2.Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в Администрацию при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
Обращения заявителей, поступившие позже 17 часов, а в предпраздничные дни – после 16 часов, регистрируются датой следующего рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, удобной для хранения документов мебелью, оснащёно компьютерной и оргтехникой, должно обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги.
Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями в коридоре администрации Боровёнковского сельского поселения.
2.12.3 Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов канцелярские принадлежности.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещениях Администрации. Информационные стенды должны содержать:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, основные моменты, наиболее важные места выделяются.
2.12.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является подача в Администрацию поселения заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. Административного регламента от заявителя. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, представлено в блок-схеме в Приложении №3 к настоящему административному регламенту.
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления;
- оформление выписки из Реестра муниципального имущества Боровёнковского сельского поселения или оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с предоставлением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию Боровёнковского сельского поселения.
3.2.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.
3.2.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов, необходимых для подачи заявления и наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым настоящего Регламента.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.6. Заявление заполняется в простой письменной форме в присутствии специалиста, уполномоченного на прием заявлений (приложение №1, №2).
3.2.7. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут при приеме документов.
3.2.8. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет Глава Администрации сельского поселения или лицо, его замещающее с целью передачи пакета документов специалисту Администрации для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Поручения и принятые Главой сельского поселения решения отражаются в резолюции на заявлении заявителя.
Резолюция Главы сельского поселения налагается не позднее дня следующего за днём поступления документов.
3.3.3. Заявление с резолюцией адресуется специалисту Администрации для организации работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3.4. Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией Главы сельского поселения осуществляет специалист Администрации, ответственный за подготовку документов, и передачи ему на исполнение представленных документов.
3.3.5.Документы с резолюцией Главы сельского поселения передаются специалисту Администрации в течение дня, следующего за днём получения документов.
3.3.6. Специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению (отказу) муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, и соответствие их требованиям настоящего Административного регламента.
3.3.7. Специалист Администрации удостоверяется, что:
- отсутствуют противоречия между заявлением, представленным заинтересованным лицом и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;
- документы исполнены не карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представленные учредительные документы (устав, положение) и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя дают право на получение выписки из реестра.
3.3.8. Специалист Администрации по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении муниципальной услуги:
- оформление выписки из реестра муниципального имущества Боровёнковского сельского поселения;
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному настоящим Административным регламентом, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.3.10. Далее специалист Администрации осуществляет проверку на наличие сведений в реестре муниципального имущества Боровёнковского сельского поселения.
При наличии запрашиваемых сведений специалистом Администрации готовиться проект выписки из реестра муниципального имущества Боровёнковского сельского поселения. В случае, отсутствия запрашиваемых сведений в реестре имущества специалистом Администрации готовиться проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 3 (Трех) дней.
3.4. Оформление выписки из Реестра муниципального имущества Боровёнковского сельского поселения или оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала действия является полный пакет документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента (неполный пакет документов или отсутствие сведений в реестре имущества Боровёнковского сельского поселения).
3.4.2. При выявлении недостатков в документах и согласии заявителя устранить недостатки в течение 5 (Пяти) рабочих дней специалист Администрации формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2 (Двух) экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остаётся у специалиста Администрации.
В случае если заявитель не устраняет недостатки в течение не более 5 (Пяти) рабочих дней, специалист Администрации подготавливает проект письма об отказе (прекращении) предоставления муниципальной услуги в 3 (Трех) экземплярах в соответствии с настоящим Административным регламентом и передает его Главе поселения.
3.4.3. В случае отсутствия причин для отказа (прекращения) или приостановления предоставления муниципальной услуги и наличия в реестре запрашиваемой информации специалист готовит проект выписки из реестра имущества Боровёнковского сельского поселения в 3 (Трех) экземплярах.
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 1 (Одного) дня.
3.4.4. Подготовленный специалистом Администрации, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки из реестра в 3 (Трех) экземплярах или письма об отказе в 3 (Трех) экземплярах передается на проверку и согласование Главе сельского поселения, обеспечивающего ведение реестра муниципального имущества Боровёнковского сельского поселения.
3.4.5. Глава поселения осуществляет проверку проекта выписки из реестра или письма об отказе.
В случае отсутствия каких-либо замечаний, Глава поселения визирует проект выписки из реестра (3 экземпляра) или письма об отказе (3 экземпляра).
В случае выявления каких-либо замечаний Глава поселения возвращает проекты документов специалисту Администрации, ответственному за подготовку документов, на доработку.
Проверка документов Главой поселения осуществляется в течение 2 (Двух) дней с даты их поступления.
3.4.6. Глава поселения, рассмотрев полученные документы, подписывает выписку из реестра или письмо об отказе предоставления услуги.
3.4.7. Подписанная Главой поселения выписка из реестра или письмо об отказе передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.4.8. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- вносит запись в журнал регистрации исходящей корреспонденции;
- проставляет на выписке из реестра или письме об отказе исходящий номер и дату;
- передает выписку из реестра или письмо об отказе специалисту отдела, ответственному за выдачу выписок из реестра;
- извещает заявителя по телефону о завершении оформления документов.
3.4.9. Выписка из реестра или письмо об отказе подлежат передаче специалистом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес заявителя услуги.
3.4.10. При обращении получателя услуги за получением ответа специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- устанавливает личность и правомочность заявителя услуги;
- подшивает первый экземпляр выписки из реестра (письма об отказе) в дело с обязательным приложением к нему заявления на выдачу выписки.
- передает заявителю услуги выписку из реестра или письмо об отказе под роспись.
3.4.11. В случае если документы, подлежащие выдаче, не будут получены заявителем в течение 5 (Пяти) дней после его извещения специалистом, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции по телефону, то данные документы в порядке делопроизводства отправляются заявителю по почте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 (Одного) дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом, осуществляется Главой Администрации Боровёнковского сельского поселения.
4.2 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), руководителей Администрации и уполномоченных лиц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Главой администрации сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок Глава администрации сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Администрации Боровёнковского сельского поселения при исполнении муниципальной услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации Боровёнковского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Боровёнковского сельского поселения. Жалобы на решения, принятые Главой Боровёнковского сельского поселения рассматриваются непосредственно Главой сельского поселения.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Боровёнковского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

______________________________________________________________

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: