Версия для слабовидящих
О Положении о личном приеме граждан.

37 от 29.03.2007

Приложения

 

 

Российская Федерация
Новгородская область
Окуловский район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОРОВЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 29.03.2007 № 37
п. Боровенка

О Положении о личном
приеме граждан.


На основании статьи 16 Устава Боровенковского сельского поселения
Совет депутатов Боровенковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять Положение о личном приеме граждан должностными лицами Администрации Боровенковского сельского поселения (приложение 1)
2. Утвердить типовые формы регистрационно-контрольных документов (приложение 2-4)
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его подписания.

 

 

Глава поселения: Е.Ф.Черепко

 

Приложение 1
к решению Совета депутатов
Боровенковского сельского поселения
от 29.03.2007 года № 37


Положение
о личном приеме граждан должностными
лицами местной администрации.

1. Прием граждан в администрации Боровенковского сельского
поселения осуществляется Главой администрации поселения, заместителем Главы администрации поселения (далее – руководители, ведущие прием граждан) в соответствии с графиком, утвержденным Главой администрации поселения.
Должностными лицами администрации Боровенковского сельского
поселения может осуществляться организация приема граждан непосредственно по месту их жительства (выездные дни приема).
Предварительная запись на прием к Главе администрации Боровенковского сельского поселения осуществляется специалистом (специалистами) по работе с обращениями граждан администрации поселения.
Прием граждан проводится с 9 до 16 часов понедельник, среда и пятница каждой недели.
График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения
принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению специалистов администрации Боровенковского сельского поселения.
3. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-
контрольную карточку приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточки приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Руководители, ведущие прием граждан, руководствуясь
действующим законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в
письменной форме не может изложить свою просьбу, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.
5. Обращения граждан, принятые во время личного приема
руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации Боровенковского сельского поселения. Типовая форма регистрационно–контрольной карточки приведена в приложении 2, в приложении 3 приведены указания по её заполнению
Резолюция к письменным обращениям оформляется на отдельных
листах (приложение 4)
Сопроводительные письма к обращениям оформляются и
регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.
Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат
обязательной регистрации и оформляются в соответствии с приложением 4.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов,
согласно номенклатуре дел, формируются в отдельное дело специалистом по работе с обращениями граждан администрации Боровенковского сельского поселения. Дело оформляется в соответствии с приложением 1.
6. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема,
не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и, по возможности, ему оказывается необходимое содействие.
7. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности
рассмотрения обращения без его участия руководитель, ведущий прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину специалистом по работе с обращениями граждан администрации Боровенковского сельского поселения.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения
обращения без его участия обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.
8. Руководители, ведущие прием граждан, несут личную
ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются
меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.

 

 

Глава Администрации Боровенковского
сельского поселения: Е.Ф.Черепко

 

Приложения

Дата создания материала: 15-09-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *